УЧЕБНО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»
УЧЕБНО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»
В июне была проведена учебно-деловая игра «Маркетинговая деятельность предприятия» в группах 311 и 312.
Цель учебно-деловой игры – освоение навыков разработки управленческих решений в области стратегического планирования.
Задачи игры:
· Изучение конъюнктурных факторов конкурентной экономической среды;
· Проведение сегментирования товарного рынка и разработка стратегии маркетинга;
· Проведение свот-анализа.
Игра направлена на углубление и систематизацию необходимых знаний, развитие умений и накопление практического опыта в сфере маркетинга.
Игра состояла из семи этапов: введение, формирование команд и распределение ролей, работа с карточками, анализ рыночной ситуации, разработка маркетинговой стратегии, презентация стратегии и обсуждение.
Ребята делились на команды по 4 человека. Каждая команда получила карточки с описанием продукта, характеристиками рынка. Команды проводили свот-анализ, определяли целевую аудиторию и позиционирование товара. Участники формировали комплекс-маркетинга и разрабатывали маркетинговые стратегии. Обсуждали сильные и слабые стороны разработанных стратегий.
Сущность такой игры – умение формировать маркетинговую деятельность предприятия.Во время деловой игры ребята закрепили свои теоретические знания по маркетингу. Студенты отлично справились с предложенными заданиями.
Материал подготовила: Лапиго Н. А.