Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

УЧЕБНО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»

05.06.2025

УЧЕБНО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»

В июне была проведена учебно-деловая игра «Маркетинговая деятельность предприятия» в группах 311 и 312.

Цель учебно-деловой игры – освоение навыков разработки управленческих решений в области стратегического планирования.

Задачи игры:

·        Изучение конъюнктурных факторов конкурентной экономической среды;

·        Проведение сегментирования товарного рынка и разработка стратегии маркетинга;

·        Проведение свот-анализа.

Игра направлена на углубление и систематизацию необходимых знаний, развитие умений и накопление практического опыта в сфере маркетинга.

Игра состояла из семи этапов: введение, формирование команд и распределение ролей, работа с карточками, анализ рыночной ситуации, разработка маркетинговой стратегии, презентация стратегии и обсуждение.

Ребята делились на команды по 4 человека. Каждая команда получила карточки с описанием продукта, характеристиками рынка. Команды проводили свот-анализ, определяли целевую аудиторию и позиционирование товара. Участники формировали комплекс-маркетинга и разрабатывали маркетинговые стратегии. Обсуждали сильные и слабые стороны разработанных стратегий.

Сущность такой игры – умение формировать маркетинговую деятельность предприятия.Во время деловой игры ребята закрепили свои теоретические знания по маркетингу. Студенты отлично справились с предложенными заданиями.

Материал подготовила: Лапиго Н. А.


Возврат к списку